9play.ru » Новости » Успешная Black Myth: Wukong поспособствовала росту туризма в Китае

Успешная Black Myth: Wukong поспособствовала росту туризма в Китае

2
Успешная Black Myth: Wukong поспособствовала росту туризма в Китае

Недавно вышедший боевик про обезьян спровоцировал увеличенный интерес к туристическим достопримечательностям на севере страны.

Рост интереса к туризму в регионе заметили средства массовой информации Китая. Так, количество поисковых запросов, которые связаны с достопримечательностями, присутствовавшими в игре, повысилось на 156% в день релиза экшена.


Больше всего пользователи интересовались гротами Юньган, пагодой Шакьямуни и башней Аиста. Более того, многие решились посетить данные места. Однако, стоит отметить, что большинство туристов являются гражданами Китая – из Пекина, Шанхая и провинции Чжэцзян.

Black Myth: Wukong вышла 19 августа. Игра получила отличные отзывы от критиков и обычных игроков.

Комментариев 0

Комментировать
Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!

Прокомментировать

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив